Гарантии

С заботой о наших покупателях

Гарантийные условия

Гарантийное обслуживание товаров производится в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение гарантийного срока не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара невозможен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если этой модели товара больше нет в продаже или она больше не выпускается, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными параметрами.

Возврат товара надлежащего качества

Физические лица, которые заказывают товар для своих нужд и в целях личного использования, могут отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней после покупки. Возврат товара надлежащего качества осуществляется, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара.Рассмотрение заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приема товара. После подписания сопроводительных документов претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физическому лицу был передан товар ненадлежащего качества, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежных средств в рамках этого пункта подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денежных средств производится на карту.Время рассмотрения заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.

Гарантируем обмен или возврат

  • Возврат и обмен товара возможно осуществить в течение 14 дней после покупки
  • Возврат или обмен товара возможен при сохранении упаковки, товарного вида и качества товара
  • При отказе от товара при его получении, клиент оплачивает доставку

Обращение в отдел качества.

Свяжемся с Вами в ближайшее время.